twitter icon
+375-152 68-19-53 приемная главврача
+375-152 68-19-12 справочная
+375-152 68-19-73 отделение платных медицинских услуг
e-mail: mail@bsmpgrodno.by

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых

в УЗ «ГКБСМП г. Гродно»  по заявительному принципу «одно окно»

Настоящий перечень составлен в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан»

Все административные процедуры выполняются бесплатно.

 Наименование  административных  процедур

Государственный

орган (организация) в который гражданин должен обратится

Документы и сведения, представляемые гражданином для осуществл-ния административной процедурыМаксимальный срок осуществления административной процедурыСрок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административ-ной процедуры
Справки, выдаваемые сотрудникам учреждения
1.1.5. о простановке на учет (восстановлении на учете) граждан,  нуждающихся в улучшении жилищных условий жилищная комиссия, юрисконсульт,

1 этаж администрация,

т.+375-152 68-19-83

-заявление

-паспорт или иной документ,

удостоверяющий личность

-документы, подтверждающие право  на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, в случае наличия такого права

-сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи

1 месяц со дня подачи заявления бессрочно
1.1.5-1. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин на учете в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) жилищная комиссия, юрисконсульт,

1 этаж администрация,

т.+375-152 68-19-83

— заявление

— паспорта или иные документы,

удостоверяющие личность всех

совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

— документы,

подтверждающие право

на внеочередное или

первоочередное

предоставление жилого

помещения в случае

наличия такого права

-сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

1 месяц со дня подачи заявления бессрочно
1.1.5-2.  о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) жилищная комиссия, юрисконсульт,

1 этаж администрация,

т.+375-152 68-19-83

— заявление

— паспорта или иные документы,

удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

15 дней со дня подачи заявления бессрочно
1.1.7. о снятии граждан с учета  нуждающихся в улучшении жилищных условий жилищная комиссия, юрисконсульт,

1 этаж администрация,

т.+375-152 68-19-83

— заявление

— паспорта или иные документы,

удостоверяющие личность всех

совершеннолетних граждан

15 дней со дня подачи заявления бессрочно
1.3.1. выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий жилищная комиссия, юрисконсульт,

1 этаж администрация,

т.+375-152 68-19-83

-паспорт или иной документы, удостоверяющие личность

 

в день обращения 6 месяцев
2.1.выдача выписки (копии) из трудовой книжки инспектор отдела кадров,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-47

5 дней со дня обращения бессрочно
2.2.выдача справки о месте работы и занимаемой должности инспектор отдела кадров,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-47

5 дней со дня обращения бессрочно
2.3.выдача справки о периоде работы инспектор отдела кадров,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-47

5 дней со дня обращения бессрочно
2.4.выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

5 дней со дня обращения бессрочно
2.5. назначение пособия по беременности и родам главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т+375-152 68-19-76

листок нетрудоспособности не позднее дня выплаты очередной заработной платы на срок установления временной нетрудоспособности
2.6. назначение пособия в связи с рождением ребенка главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

-заявление

-копия свидетельства о рождении ребенка

-справка о том, что ребенок проживает и прописан по адресу

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других гос. органов, иных организаций – 1 месяц единовременно
2.8. назначение пособия женщинам, вставшим на учет в государственных органах до 12-недельного срока беременности главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-медицинское заключение ВКК

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других  гос. органов, иных организаций – 1 месяц единовременно
2.9. назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте 3 лет главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-копия свидетельства о рождении ребенка

-справка о рождении ребенка с указанием основания внесения сведений об отце ребенка – в случае, если запись об отце ребенка в книге записей актов о рождении произведена по указанию матери

-справка о прописке ребенка

-справка о том, что ребенок не оформлен в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования, в случае достижения  ребенком возраста полутора, двух, двух с половиной лет

-копия решения суда о расторжении брака либо копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи – для неполных семей

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других  гос. органов, иных организаций – 1 месяц по день достижения ребенком 3-летнего возраста
2.9-1. назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

— заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

— два свидетельства о рождении:  одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца – при наличии таких свидетельств)

— справка о том, что гражданин являе-тся обучающимся, — предоставляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного)

— копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечитель-ства)  — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке

— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении барка или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи – для неполных семей

— справка о периоде, за кото-рый выплачено пособие по беременности и родам, — для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днем окончания периода освобождения от работы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия
2.12. назначение пособия на ребенка в возрасте старше 3 лет главный бухгалтер,

1 этаж админист-рация

т.+375-152 68-19-76

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-копия свидетельства о рождении ребенка

-справка о рождении ребенка с указанием основания внесения сведений об отце ребенка – в случае, если запись об отце ребенка в книге записей актов о рождении произведена по указанию матери

-справка о прописке

-справка о том, что ребенок является обучающимся, на детей старше 14 лет (предоставляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

-копия удостоверения ребенка-инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте 18 лет

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других  гос. органов, иных организаций – 1 месяц по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-18-летнего возраста
2.13. назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет главный бухгалтер,

1 этаж админист-рация

т.+375-152 68-19-76

листок нетрудоспособ-ности не позднее дня выплаты очередной заработной платы на срок, указанный в листке нетрудоспособности
2.14. назначение
пособия по уходу за
ребенком в возрасте до
3 лет и ребенком-   инвалидом в возрасте  до 18 лет в случае
болезни матери либо другого лица, фактически
осуществляющего уход
за ребенком
главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

листок нетрудоспособности не позднее дня выплаты очередной заработной платы на срок, указанный в листке нетрудоспособности
2.15. назначение пособия по уходу за ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

  10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц на срок установления ребенку инвалидности
2.16. назначение пособия на санитарно-курортном лечении или ребенка-инвалида главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

-листок нетрудоспособности

 

не позднее дня выплаты очередной заработной платы на срок, указанный в листке нетрудоспособности
2.18. выдача справки о
размере назначенного
пособия на детей и
периоде его выплаты
главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 5 дней со дня обращения бессрочно
2.19. выдача справки о выходе на работу, службу до исполнения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении

выплаты пособия

начальник отдела кадров,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-47

5 дней со дня обращения бессрочно
2.20. выдача справки об удержании алиментов и их размере главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 5 дней со дня обращения бессрочно
2.24. выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению,

1 этаж отделение ЭМДиГ

т.+375-152 68-19-09

5 дней со дня обращения бессрочно
2.25. выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет начальник отдела кадров,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-47

5 дней со дня обращения бессрочно
2.29. выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 3 дня со дня обращения бессрочно
2.35. выплата пособия (материальной помощи) на погребение главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

-заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-справка о смерти – в случае, если смерть зарегистри-рована в Республике Беларусь

-копия свидетельства о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за границей

-документы, подтверждающие родство (копия свидетельства о рождении, копия свидетельства о заключении брака)

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц единовременно
2.43. выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания главный бухгалтер,

1 этаж администрация

т.+375-152 68-19-76

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в день обращения бессрочно
Справки, выдаваемые пациентам учреждения
7.2.1.выдача заключения врачебно- консультационной комиссии

врач-эксперт,

1 этаж (помещение травмапункта), каб №7.

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 1 день после проведения заседания врачебно- консультационной комиссии от 1 месяца до 1 года или бессрочно в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации
7.3.выдача медицинской справки о рождении зав. родильными отделениями,

2 этаж

т.+375-152 68-19-17,

т.+375-152 68-19-20

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 1 день со дня обращения бессрочно
7.4. выдача врачебного свидетельства о смерти (мертворождении) зав. отделениями,

2 этаж

т.+375-152 68-19-17,

т.+375-152 68-19-20

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность умершего,

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося

в день обращения бессрочно
7.5. выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) Отделение, лечащий врач,

по будням

с  9.00 до 16.00

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в день установления временной нетрудоспособности бессрочно
7.6. выдача справки о состоянии здоровья Отделение, лечащий врач,

по будням

с  9.00  до 16.00,

Приемное отделение  и травмпункт круглосуточно

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 1 день после проведения медицинского осмотра, медицинского освидетельствования до 1 года
7.9.выдача выписки из медицинских документов Отделение, лечащий врач,

по будням

с  9.00 до 16.00

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 5 дней со дня обращения бессрочно

Мы на карте

+375-152 68-19-53 приемная
+375-152 68-19-12 справочная
+375-152 68-19-73 отделение платных медицинских услуг
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ссылки