18Май
Политика в области качества
Основная стратегическая цель – это удовлетворение потребностей пациентов путем оказания качественной, доступной, высококвалифицированной, круглосуточной, экстренной и плановой медицинской помощи.
Достижение стратегической цели обеспечивается посредством:
- ориентации на потребителя – всестороннего изучения требований пациентов к качеству, своевременности и результатам оказания медицинских услуг, достижение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи и условиями пребывания в учреждении;
- соблюдения законодательных и других обязательных требований в области качества медицинской помощи, применимых к деятельности учреждения;
- ориентации персонала на выполнение каждой процедуры оказываемых медицинских услуг в оптимальные сроки с высоким профессиональным мастерством, направленным на оправдание ожиданий пациентов, реализацию целей в области качества;
- предотвращения врачебных ошибок, несоответствий, предупреждения оказания медицинской помощи неудовлетворительного качества на всех стадиях оказания услуг;
- оснащение современным медицинским оборудованием и применение передовых технологий диагностики и лечения в практической деятельности;
- обеспечения результативного функционирования внедренной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ISО 9001 на основе периодических аудитов и мониторинга процессов СМК и качества оказания медицинских услуг;
- разработки и проведения корректирующих и предупреждающих действий, обеспечивающих снижение риска возникновения и повторяемости несоответствий и дефектов в организации лечебно-диагностического и других процессов;
- своевременного обеспечения и результативного управления инфраструктурой и производственной средой, постоянного поддержания и повышения квалификации и профессиональной компетентности персонала учреждения;
- своевременного принятия управленческих решений по совершенствованию и актуализации системы менеджмента качества, ее процессов и процедур на основе анализа данных, оценки функционирования системы, реализуя принцип постоянного улучшения.
Руководство учреждения берет на себя обязательства предоставления средств и ресурсов, обеспечивающих реализацию данной политики, доведения ее до сведения каждого работника и призывает весь персонал к ее неукоснительному выполнению.